Правила работы ателье и выполнения заказов
Соглашаясь на пошив одежды в ООО «Сол-Ателье» (SOL Atelier) (далее - Исполнитель), заказчик автоматически принимает Правила, приведенные ниже. Просьба ознакомиться с ними до подписания бланка заказа и согласия, и до начала работ по пошиву изделия.
Правила работы ателье и выполнения заказов:
Заказ поступает в производство только после внесения Заказчиком 100% предоплаты за выбранные и заказанные им материалы, а также в размере 30-50% от стоимости пошива изделия. Факт оплаты аванса фиксируется в бланке заказа, а клиенту выписывается квитанция (в случае наличной оплаты) и выдается чек (в случае безналичной оплаты). Остаточная стоимость заказа оплачивается в момент сдачи изделия после полной удовлетворенности клиента в качестве выполненных работ.
Если речь идет о таких видах работ, как пошив изделий или подгонка одежды по фигуре, то важным этапом становится снятие мерок. Снятие мерок выполняет мастер-закройщик, который будет конструировать одежду на конкретного человека. Все мерки записываются в Бланк Заказа. Напоминаем, что для различных видов изделий, снимаются разные мерки необходимые для построения лекал.
Исполнитель оставляет за собой право на различных этапах пошива проводить примерки, необходимые для посадки изделия. Для того, чтобы изделие, переданное, в пошив или на подгонку по фигуре сидело на теле идеально, мастерам необходимо на различных этапах кроя и шитья производить несколько примерок, в зависимости от категории сложности пошива Изделия. На первой примерке мастер с Заказчиком корректируют посадку и все детали будущего изделия, за исключением кардинального изменения модели в случае перекроя по желанию заказчика, дополнительные материалы оплачиваются им перед началом кроя. На второй примерке, корректируется длина и утверждается окончательный вид изделия. Возможно, в зависимости от сложности изделия, потребуется дополнительная примерка на усмотрение мастера, а также, по желанию заказчика, возможно, произвести дополнительные примерки, которые оплачиваются в размере 10% от стоимости пошива изделия. Если заказчик отказывается от одной или всех примерок, Исполнитель не несет ответственности за посадку изделия. Если заказчик по объективным причинам не может присутствовать на примерке в назначенный день/время, он обязан предварительно предупредить Исполнителя о своем отсутствии и перенести примерку на другой день/время. В таком случае, Заказчика ставят в известность, что сроки сдачи изделия увеличиваются.
Выдача заказов осуществляется после финальной примерки и по факту полной выплаты остаточной стоимости заказа, после авансовой части стоимости работ. В случае внесений изменений и добавлений к заказу, изменения стоимости пошива, а также дополнительных материалов, то разница от стоимости так же оплачивается Заказчиком в полном объеме в день сдачи заказа. При невозможности внести финальную оплату, Заказчик соглашается, что изделие находится у Исполнителя до полного финального расчета по заказу. Так же возможно получения заказа после полной оплаты и без финальной примерки, в таком случае все претензии по посадке и пошиву не принимаются. Все корректировки и замечания по пошиву Изделия принимаются до сдачи готового изделия и полной оплаты.
Все права заказчика регулируются законом о защите прав потребителя.
Если Заказчиком обнаружено в момент получения заказа, что вещь плохо сшита, Заказчик вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) указав в письменном виде все замечания по пошиву и что именно Заказчик хотел бы изменить
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы) до 50%.
- в случае, если изделие не подлежит корректировке, Заказчик в праве потребовать бесплатного изготовления другой вещи из аналогичных по качеству и расцветке материалов или повторного выполнения работы. Некачественно сшитую вещь при этом, Заказчик обязан вернуть исполнителю.
- возмещению понесенных Заказчиком расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
- возмещение убытков осуществляется по предоставленным подтверждающимся документам (квитанциям, чекам) по оплате услуг по устранению недостатков.
- При обнаружении дефектов изделия, которые не были выявлены на финальной примерке, Заказчик обязан в 10-ти дневной срок после сдачи предоставить изделие в ателье или уведомить об этом руководство ателье, путем обращения на официальную почту компании или отправкой заказного письма/телеграммы в адрес компании и на имя Генерального Директора. Все Претензии по качеству выполненных работ после забора изделия и полной оплаты принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде, написанном заказчиком в двух экземплярах ( один экземпляр, заверенный печатью и подписью Генерального Директора, остается у Заказчика).
- Претензии по качеству исполненных работ не принимаются, в случае, если Заказчик надевал платье, костюм и т.д. (исключая примерку дома) и провел в нем более часа (мероприятие, свадьба, корпоратив, фотосессия, прогулка, и другие выходы), об этом могут свидетельствовать следы носки изделия, запах, загрязнения, фото.
- Заказчик вправе заказать курьерскую доставку. Оплату по услуге доставки Заказчик оплачивает в полном объеме курьеру или Исполнителю, на основании квитанции, уплаченной им за доставку изделия. За сохранность, сроки доставки и вид изделия Исполнитель ответственности не несет с момента передачи изделия курьеру.
- Заказчик вправе проконсультироваться у Исполнителя по уходу за изделием или попросить осуществить доставку и забор изделия в Химчистку. Оплату Заказчик производит в соответствии с квитанцией из Химчистки и транспортных расходов. За работу химчистки, надлежащий вид изделия и сохранность изделия Исполнитель ответственности не несет с момента передачи изделия курьеру или сотруднику Химчистки.
Обращаем Ваше внимание, что мы не несём ответсвенности за авторство, мы осуществляем услуги населению по пошиву и не претендуем на интеллектуальный дизайн каждого изделия, если вы обнаружили нарушение прав патента обладателей тех или иных работ, просьба связаться с нами по почте:
lena-ms@rambler.ru.